Получили классическое задание осуществить украинскую адаптацию рекламных материалов и POSM, чтобы выделить продукцию Castrol на полках украинской сети магазинов автомобильных товаров. Казалось бы, все просто – перевести, подготовить макет, изготовить, разместить POSM. На практике в этом случае все оказалось непросто. Посетив непосредственно магазины, в которых должны были размещаться POSM, стало понятно, что это не просто адаптация и тиражное изготовление, так как каждый магазин отличается по-своему (где-то торец с продуктом, где-то низкие потолки, где-то продукт выложен на островке и т.д.).
Чтобы воплотить этот проект агентство сначала выполнило общие адаптации материалов на украинском языке, а также предложило новый для проекта тип POSM. Далее по замерам каждого магазина мы разработали кастомизированные POSM-пакеты под торговые точки, эксклюзивные по размерам, типу и способу крепления. Когда есть задание, решение мы всегда найдем. Все успешно произошло – изготовили, разместили, продукты стали более заметными и интересными.